Оптимизация производственной структуры ОАО "УАЗ"
19 мая 2003
UAZ В рамках программы совершенствования техпроцессов, включающую в себя оптимизацию производственной структуры завода, реализуется один из проектов по объединению цехов. С первого июля текущего года количество подразделений в ПСП (прессо-сварочное производство) уменьшится. Цеха рамный и рамной штамповки объединяются. Новое образование будет называться «рамный цех». Также полным ходом идет объединение цехов в МСП (механосборочное производство). «Оптимизация производства оправдывает себя в экономическом плане, — это снижение издержек, при необходимом объеме производства. Безусловно, уменьшиться административный аппарат, что позволит улучшить четкость и прозрачность структуры управления, а также быстро и качественно реагировать на производственные процессы» — прокомментировал ситуацию Директор по производству Александр Пинков. Во втором квартале текущего года планируется «слияние» цехов из разных производств, объединенных одной технологической цепочкой. Это достаточно сложный проект, над которым в данный момент активного работают специалисты завода. Будьте всегда в курсе событий! Подпишитесь на новости и спецпредложения Пуш-уведомления Отписаться от
пуш-уведомления Email рассылка Подписаться на новости и спецпредложения Подписаться Даю согласие на обработку моих персональных данных ВСЕ НОВОСТИ
Следующая новость: Дмитрий Аяцков назвал УАЗ главным "джипом" России.
Вас может заинтересовать
- 4320-1800018-10
- Коробка раздаточная в сборе
39 000 р.
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
14 000 р.
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
45 000 р.
Полезные статьи
Рессоры
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
Зеркало заднего вида
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Лобовое стекло
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Палец поршневой
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Маслосъемные кольца
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Поршень
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.