На «КАМАЗе» идёт подготовка к серийному производству грузовиков «Компас»
В учебно-технологическом комплексе «КАМАЗа» началось освоение сборки кабины малотоннажного грузовика «Компас». Команда с автомобильного завода изучала принципы крепления комплектующих на оригинальной версии девятитонника и параллельно составляла технологическую карту.
Обучение было организовано для пятерых бригадиров, мастера цеха сборки кабин и представителей технологической службы автомобильного завода.
Под руководством главного специалиста по моделированию процессов Сергея Калинина изучение новой модели начали с внутреннего содержания дверей. Бригадир аккуратно снимал обшивку, технолог записывал последовательность действий. Тут же все участники процесса мысленно переносились на конвейер и анализировали, как проще закрепить деталь, как удобнее подобраться к каждому проводу при сборке в потоке.
Потом приступили к изучению салона – сняли сиденья, обшивку, проверили днище, разобрали панель приборов. Некоторые сегменты кабины разбирали и собирали несколько раз, делая фото всего порядка действий.
По итогам обучения опытные сборщики сделали выводы: сборка кабины малотоннажного «Компаса» отличается от КАМАЗа. Лобовое стекло сажается на клей, система установки стеклоподъёмника и закрепления кабины на шасси более сложная, есть и другие нюансы.
Бригадирам, получившим опыт сборки-разборки кабины «Компаса», в ближайшее время необходимо будет обучить новым методам работников на конвейере. Уже сформирован перечень инструментов, необходимых для сборки новой модели, сейчас готовится технологический маршрут. Первая опытная сборка кабины «Компаса» намечена на февраль 2022 года. Уже в апреле на автомобильном заводе должен начаться серийный выпуск и сборочных комплектов деталей кабин.
Напомним, «КАМАЗ» выводит на рынок автомобиль «Компас». Новинки модельного ряда компании появятся в продаже в 2022 году.
Проект «Компас» стартует с двух моделей: «Компас-9» полной массой 9,5 тонны и «Компас-12» – 11,99 тонны. Это машины развозного класса, предназначены для работы в городе и пригороде, иногда применяются и в междугородних перевозках. Также версии этих автомобилей можно использовать для различных спецнадстроек. Во втором полугодии 2022 года компания планирует вывести на рынок более компактные и лёгкие модели «Компас-5» полной массой 5,5 тонны и шеститонник «Компас-6». Самой лёгкой машиной в новом семействе будет трёхтонник «Компас-3».
Следующая новость: У Группы ОАТ – новый руководитель.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 375-3501090
- Колодка рабочего тормоза в сборе (двухреберная)
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух