Предприятие Группы ОАТ отметило юбилей
В среду, 15 ноября, состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к 70-летию Сердобского машиностроительного завода, в настоящее время Сердобского филиала ООО «ДААЗ» (предприятие Группы ОАТ, входит в структуру «КАМАЗа»).
Сердобский машиностроительный завод – одно из старейших предприятий Группы ОАТ. Основное направление – производство комплектующих и запасных частей к автомобилям. Становление предприятия было насыщено значительными событиями, связанными с историей страны.
1953 год стал годом основания завода. Первые тракторные и самосвальные прицепы грузоподъёмностью 3,5 тонны сошли с конвейера в 1954 году, 112 из них были отправлены на целинные земли Казахстана. В 1955 году, наряду с производством тракторных прицепов, завод начинает выпуск новой продукции – низкорамных автомобильных прицепов, заказчиком которых выступает Министерство обороны Советского Союза. В 1963 году завод начинает производить штампосварные картеры ведущих мостов для грузовых автомобилей ЗИЛ. Эта продукция вывела его в число предприятий союзного значения.
Далее последовали не менее важные годы в истории предприятия. В короткие сроки машиностроительный завод в Сердобске освоил производство автомобильных прицепов различного назначения, в том числе ряд моделей собственной заводской конструкции. В 1970–80-е годы машиностроительный завод становится градообразующим предприятием, развитие которого во многом определило современный облик города Сердобска. Были возведены два жилых микрорайона, городские школы, детские дошкольные учреждения, стадион и спортивная школа в микрорайоне «Берёзки», политехнический техникум, магазины и больница, дороги, мосты и многое другое.
Новой страницей в жизни предприятия стал 1998 год: началась поставка на конвейер «Автоваза» штампованных и штампосварных деталей и узлов.
В начале мая 2023 года на базе Сердобского машиностроительного завода был создан Сердобский филиал ООО «ДААЗ», расширяется продуктовый ряд и увеличиваются производственные возможности. Сегодня предприятие тесно сотрудничает с крупнейшими российскими автопроизводителями и производителями автокомпонентов, поставляя более 300 наименований штампованных деталей подвески, тормозной системы и силового агрегата.
В ходе торжественного мероприятия с 70-летним юбилеем трудовой коллектив поздравили руководители Группы ОАТ, представители «КАМАЗа», администрации города и области. Генеральный директор Группы ОАТ Фирдаус Кабиров подчеркнул роль ветеранов в становлении завода и отметил, что сегодня Сердобский машиностроительный завод получил новый виток развития. «Искренне желаю работникам предприятия успехов на современном этапе развития предприятия, высоких достижений в освоении новых продуктов, крепкого здоровья, мира и добра», – сказал руководитель.
Со словами благодарности за труд и добрыми пожеланиями обратился к коллективу генеральный директор ООО «ДААЗ» Евгений Ротман. «Кризисы, которые мы преодолеваем, делают нас сильнее. Я хочу почеркнуть, что завод за период своего развития прошёл много испытаний, которые в итоге сделали его стойким, закалённым и опытным. Сегодня среди нас много новых, в том числе молодых лиц, и я рад, что есть те, кто хочет развивать предприятие и связывает с ним свою дальнейшую профессиональную деятельность», – сказал он.
По традиции в этот день чествовали лучших работников предприятия. За многолетний, добросовестный труд и большой личный вклад в развитие отечественного машиностроения десятки сотрудников получили награды федерального, регионального и городского уровней. Особые слова благодарности прозвучали в адрес ветеранов завода, им были вручены памятные подарки.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Я2-3402090-10
- К-кт карданов рул. управления с двигат. ЯМЗ-238
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Тормозной цилиндр - это устройство, которое играет важную роль в тормозной системе автомобиля.
Редуктор моста - это устройство, которое используется в автомобилях для передачи мощности от двигате
Заменять пружины амортизаторов на Урале, Камазе требуется либо для профилактики, либо при появлении
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте